Бухгалтеру на заметку

Аренда способна упростить не только работу руководителя и сократить трудозатраты не только технического персонала, но и работников бухгалтерии.

Если продолжить рассматривать такой вариант как аренда техники с экипажем, и ГСМ и обслуживанием арендодателя, то какие операции придется выполнять бухгалтеру, а какие нет.

Документ, операция Аренда техники Собственная техника
Принятие техники на баланс техники - +
Учет процентов по кредиту - +
Начисление амортизации - +
Учет затраты на доставку - +
Учет затрат на страхование - +
Учет арендная плата 1 акт за месяц _
Учет затраты на доставку на строительный объект + +
Оприходование, списание ГСМ, ведение путевых листов - Неопределенное количество документов
Учет расходов на техническое обслуживание, в т.ч. заполнение заказ-нарядов и требований накладных - Неопределенное количество документов
Учет расходов на периодические и капитальные ремонты - Неопределенное количество документов
Учет расходов на помещение для хранения - +
Учет расходов на охрану - +
Оплата и учет госпошлины за регистрацию - +
Расчет транспортного налога - +
Расчет налога на имущество - +
Расчет взносов за загрязнение окружающей среды - +
Оплата и учет штрафов ГИБДД - +
Расчет заработной платы водителей, операторов - +
Расчет заработной платы механиков, заведующих гаражей - +
Расчет взносов на пенсионное, медицинское и социальное страхование - +
Расчет выплат в случае травматизма - +
Учет недостач в результате воровства - +


Сервис обратного звонка RedConnect