Бухгалтеру на заметку

Аренда способна упростить не только работу руководителя и сократить трудозатраты не только технического персонала, но и работников бухгалтерии.

Если продолжить рассматривать такой вариант как аренда техники с экипажем, и ГСМ и обслуживанием арендодателя, то какие операции придется выполнять бухгалтеру, а какие нет.

Документ, операцияАренда техникиСобственная техника
Принятие техники на баланс техники-+
Учет процентов по кредиту-+
Начисление амортизации-+
Учет затраты на доставку-+
Учет затрат на страхование-+
Учет арендная плата1 акт за месяц_
Учет затраты на доставку на строительный объект++
Оприходование, списание ГСМ, ведение путевых листов-Неопределенное количество документов
Учет расходов на техническое обслуживание, в т.ч. заполнение заказ-нарядов и требований накладных-Неопределенное количество документов
Учет расходов на периодические и капитальные ремонты-Неопределенное количество документов
Учет расходов на помещение для хранения-+
Учет расходов на охрану-+
Оплата и учет госпошлины за регистрацию-+
Расчет транспортного налога-+
Расчет налога на имущество-+
Расчет взносов за загрязнение окружающей среды-+
Оплата и учет штрафов ГИБДД-+
Расчет заработной платы водителей, операторов-+
Расчет заработной платы механиков, заведующих гаражей-+
Расчет взносов на пенсионное, медицинское и социальное страхование-+
Расчет выплат в случае травматизма-+
Учет недостач в результате воровства-+


Сервис обратного звонка RedConnect