Крым: конец транспортной блокады

Транспортная блокада Крыма ликвидирована

Санкции в отношении Крыма до сих пор де-юре существуют, хотя по факту ими многие откровенно пренебрегают. Поток зарубежных судов за последний год в морские порты Крыма увеличился в два раза, причем большинство из которых являются украинскими. Немного меньше кораблей принадлежат Турции, Греции и Германии. Российские корабли составляют менее четверти от общего количества. Поэтому можно с уверенностью сказать, что блокада Крыма, созданная на законодательном уровне, перестала быть преградой для осуществления торговых и экономических связей.

Доставку грузов на территорию Крыма может осуществить морская перевозка. До Черного моря груз доставляется с помощью грузового автомобильного транспорта, затем непосредственно в порту происходит формировка комбинированных грузов и отправляются в нужный порт полуострова. По прибытии в порт Крыма и после разгрузки перевозка до места назначения производится грузовым транспортом.

Еще один вариант грузоперевозки — авиационный транспорт. Но несмотря на сэкономленное время на доставку груза, авиационная грузоперевозка является дорогостоящей, затраты могут быть оправданы только в случае срочности груза.

Самым доступным способом грузоперевозок на территорию Крыма считается паромная переправа. Один огромный минус — значительная затрата времени на доставку по причине скопления многокилометровой очереди из-за большого потока транспорта через переправу. Даже самому несведущему человеку понятно, что транспортная блокада полуострова не принесла ожидаемых результатов, а скорее наоборот — помогла России еще быстрее и плотнее интегрировать Крым не только в области транспорта, торговли и энергетики, но и подтолкнула к строительству моста

Возросший объем грузоперевозок при низкой пропускной способности создали предпосылку для создания целевой программы для модернизации высокоэффективных путей сообщения с полуостровом. По Керченскому мосту планируют пустить железнодорожный и автомобильный транспорт для беспрепятственного перемещения пассажиров, а также позволит осуществлять грузоперевозки. В связи с этим новый виток развития получит бизнес в области транспортной логистики не только фурами, но и осуществление перевозки габаритных и негабаритных грузов тралами, позволяющими более экономно и оперативно осуществить доставку. Разработанные проекты реконструкций существующих магистралей и сооружение керченского путепровода позволят целиком удовлетворить потребности Крыма в грузоперевозках.



Сервис обратного звонка RedConnect